Эксоцман
на главную поиск contacts

Информационные акторы в регионах

английская версия

Опубликовано на портале: 25-10-2007
Статья опровергает бытующее представление о том, что информационное пространство российских регионов развивается по единообразной схеме, а власти реализуют по существу унифицированную стратегию доминирования относительно региональных СМИ. Опрос экспертов гг. Самары и Ярославля (2001–2002 гг.) дает основание для иного вывода: политика властей относительно информационных акторов достаточно фрагментирована даже в пределах отдельно взятой территории. Она сильно персонифицирована и зависит главным образом от существующего уровня противостояния между отдельными политическими лидерами данного субъекта РФ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Екатерина Анатольевна Кулагина, Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 4(76). С. 108-114. 
[Статья]
Наталья Венидиктовна Сверкунова
Социологические исследования. 1996.  № 8. С. 90–94. 
[Статья]
Софья Эрдниевна Лиджи-Горяева
Социологические исследования. 2003.  № 3. С. 122-124. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий, Карен Михайлович Саакянц
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 2(78). С. 122-128. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина, Михаил Георгиевич Филиппов
Общественные науки и современность. 2013.  № 6. С. 5-14. 
[Статья]