Эксоцман
на главную поиск contacts

О формировании прессой образа этнического иммигранта (взгляд социолога)

английская версия

Опубликовано на портале: 30-10-2007
Если в представлениях населения принимающей страны и представителей иммигрантских общин социальные образы друг друга имеют эмоционально нейтральный и безоценочный характер, взаимодействие между этими двумя группами населения упрощаются и тяготеют к бесконфликтности. В России это пока не происходит, поскольку СМИ, информируя читателей о реальных проблемах адаптации мигрантов (особенно выходцев из Закавказья, Средней и Юго-Восточной Азии), используют «стигматизационные» характеристики – определения, изначально исключающие приезжих из числа «нормальных» социальных партнеров, с которыми возможно симметричное взаимодействие.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нелли Александровна Романович
Социологические исследования. 2006.  № 4. С. 77-84. 
[Статья]
Борис Ефимович Винер, А.В. Тавровский
Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 4. С. 97-121. 
[Статья]
Мария Сергеевна Савоскул
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 5(105). С. 103-112. 
[Статья]
Мария Сергеевна Савоскул
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2013.  № 1 (113). С. 127-135. 
[Статья]
Олег Тимофеевич Манаев
Социологические исследования. 1998.  № 9. С. 98-105. 
[Статья]
Анатолий Васильевич Дмитриев, Григорий Акимович Пядухов
Социологические исследования. 2006.  № 9. С. 86-94. 
[Статья]
С. В. Соболева
Регион: экономика и социология. 2006.  № 2. С. 105-124. 
[Статья]