Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновации в российской промышленности: создание, диффузия и реализация новых технологий и социальных практик

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2004.  Т. 13. № 3. С. 28-47. 
Несколько лет назад завершился «героический» период перехода российской промышленности к функционированию в относительно рыночных условиях. Все (выжившие) предприятия и фирмы уже начали использовать элементы маркетинга, освоили (зачастую весьма творчески) приемы финансового менеджмента, научились новым подходам к персоналу как к «человеческому ресурсу». Гребень последней «волны» массового освоения новых инструментов управления, на этот раз корпоративного, также миновал. На общем фоне макроэкономической стабилизации и роста в большинстве отраслей промышленности начинается рутинная работа по совершенствованию как методов производства и управления, так и самих продуктов (товаров и услуг). Данная работа посвящена вопросам создания, распространения и реализации инноваций в продуктах и процессах. По нашему мнению, именно скорость и особенности происходящих в российской промышленности инновационных процессов и определяют не только устойчивость текущих параметров экономического роста, но и перспективы конкурентоспособности национальной экономики на мировой арене.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Васильевна Фролова
Директор школы. 1998.  № 5. С. 7-12. 
[Статья]
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 1. С. 5-11. 
[Статья]
Гийом Шансон
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 14-17. 
[Статья]
С.В. Пименов, С.А. Панова, М.А. Осипов
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 152-158. 
[Статья]
М.А. Юревич
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 79-93. 
[Статья]