Эксоцман
на главную поиск contacts

Использование анализа экономической добавленной стоимости при подготовке компании к росту продаж: взгляд практика

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Корпоративные финансы. 2007.  № 2 (2). С. 83-90. 
В условиях интенсивного развития экономики в период возобновления промышленного роста в России очевидно, что многие предприятия стремятся к росту продаж, к освоению большей доли рынка. При этом ориентация на потребителя диктует инновационные подходы к производству, контролю качества. Все это требует вложения капиталов. В свою очередь, прогнозируемый уровень отдачи от вложенного капитала говорит о целесообразности инвестиций. Необходимо быстро реагировать на рыночную конъюнктуру, четко понимать влияние всех факторов и оперативно принимать решения о том, каким образом, за какое время и какими ресурсами будет достигнута цель – увеличение объема продаж.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Данилович Белкин, Вячеслав Петрович Стороженко
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 74-91. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Евгений Валерьевич Маркин
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 23-38. 
[Статья]
Иван Иванович Родионов
Управление компанией. 2004.  Т. 42. № 11. С. 26-29. 
[Статья]