Эксоцман
на главную поиск contacts

Наручные часы: время и социальная идентичность после модерна

Опубликовано на портале: 21-03-2008
Дискуссии о современном состоянии российского общества и направлениях его изменений затрагивают самые разные фрагменты и события социальной реальности. В контексте данной статьи наиболее интересными представляются размышления о возрастающей роли потребления в структурировании социальной жизни вообще, и в организации культурного (и) коммуникационного пространства в особенности. Современное российское потребление, имеющее особую историю, непростое прошлое и связанные с этим специфические черты, встраивается в глобальное культурное пространство, становится частью мирового рынка, и приобретает черты того, что в социологической литературе принято называть «обществом потребления»
PDF Document
сохранить
[250 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Safdar Muhammad, Albert J. Allen
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 152-158. 
[Статья]
Игорь Бирман
Экономическая наука современной России. 2000.  № 2. С. 35-52. 
[Статья]
Steven S. Vickner, Stephen P. Davies, Joan R. FuMon, Valerie L. Vantreese
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 2. P. 26-38. 
[Статья]
Eugene Jones
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 79-84. 
[Статья]
Donald Ricks, Timothy Woods, James Sterns
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 44-53. 
[Статья]
Сергей Александрович Ушакин
Социологический журнал. 1999.  № 3/4. С. 187-214. 
[Статья]
Айса Михайловна Нуксунова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 231-246. 
[Статья]