Эксоцман
на главную поиск contacts

Что означает пространство воспринимаемости: к определению термина

английская версия

Опубликовано на портале: 20-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 2. С. 17-34. 
В данной статье определяется смысл понятия пространство воспринимаемости, являющегося одним из ключевых в теории Д.Канемана и А.Тверски, представленной в статье «Карты ограниченной рациональности: вклад психологии в теорию экономического поведения»
PDF Document
сохранить
[438 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
John Hillas
Econometrica. 1990.  Vol. 58. No. 6. P. 1365-1390. 
[Статья]
Владимир Исаакович Верховин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 120-125. 
[Статья]
Drew Fudenberg, Eric S. Maskin
Econometrica. 1986.  Vol. 54. No. 3. P. 533-554. 
[Статья]
Владимир Николаевич Костюк
Общественные науки и современность. 2002.  № 1. С. 118-127. 
[Статья]