Эксоцман
на главную поиск contacts

"День, неделя, месячник...": общественные кампании как способ решения социальных проблем в Среднем Поволжье в 1920-х годах

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Тематический раздел:
В статье на основе региональных архивных материалов рассматривается один из элементов советской социальной политики – общественные социальные кампании, являвшиеся специфической формой сотрудничества общества и государства, при которой последнее являлось организатором различных мероприятий и координатором их проведения. Социальная направленность кампаний охватывала практически весь комплекс социальных проблем в Советской России 1920-х годов (беспризорность, неграмотность, безработица, помощь инвалидам, сиротам, вдовам и малоимущим). Реализация кампаний подразумевала осуществление различных мер: сбор пожертвований, благотворительные вечера и лотереи, добровольных отчислений с заработной платы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Анатольевна Морозова
Вестник международных организаций. 2010.  № 2. С. 220-222. 
[Статья]
П. Б. Бирюков
Социологические исследования. 1998.  № 1. С. 149-152 . 
[Статья]
Игорь Васильевич Бестужев-Лада
Социологические исследования. 2002.  № 12. С. 113-119. 
[Статья]