Эксоцман
на главную поиск contacts

Глобальная фабрика: новая концепция

Опубликовано на портале: 02-12-2008
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 135-154. 
В статье вводится и объясняется концепция глобальной фабрики (global factory). Глобальная фабрика выполняет роль некой глобальной фирмы или глобальной сети фирм, которая организует производство, дистрибьюцию, маркетинг, разработку, управление брендами и осуществление инноваций для некоторого набора продуктов и услуг. Как будет показано, эти товары и услуги, а также их компоненты, ресурсы и концепции могут не принадлежать какой-либо единственной фирме в каждый конкретный момент времени, а управляться системой, которую мы называем глобальной фабрикой.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владислав Владимирович Титов
Регион: экономика и социология. 2007.  № 1. С. 241-250. 
[Статья]
Алла Николаевна Стерлигова
Вестник унивеситета (Государственный университет управления). 2006.  Т. 17. № 4. С. 183-194. 
[Статья]
Jack R. Meredith, Scott M. Shafer
[Книга]
Георгий Борисович Поляк
[Книга]
М. Старовойтов
Вопросы экономики. 2001.  № 5. С. 61-72. 
[Статья]