Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама глазами молодежи

Опубликовано на портале: 06-02-2009
Цель статьи – оценка рекламы и ее воздействия на индивида глазами ее основного потребителя – молодых людей. Опрос молодежи г. Тюмень (2006 г.) показывает, что для 2/3 респондентов рекламный продукт давно стал одним из приоритетных источников информации не только о конкретных товарах (услугах), но и об образе и стиле жизни и поведении человека в определенной ситуации. Треть же опрошенных выражает тревогу по поводу разрушения рекламой традиционных норм нравственности, общегуманитарных ценностей и т.п. Это свидетельствует, как минимум, о неадекватном понимании рекламодателями потребностей и запросов молодежной аудитории.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Гегамовна Багдасарьян, Л.В. Кансузян, Александр Аркадьевич Немцов
Социологические исследования. 1995.  № 4. С. 125-129. 
[Статья]
Анатолий Васильевич Меренков
Социологические исследования. 1998.  № 12. С. 97-100. 
[Статья]
Марк Евсеевич Добрускин
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 79-88. 
[Статья]
Сергей В. Прокопенко
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 127-133. 
[Статья]
А.А. Шмелев
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 103-109. 
[Статья]
Эльмара Нургалеевна Фаустова
Социологические исследования. 2000.  № 4. С. 134-136. 
[Статья]
О.В. Староверова
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 137-139. 
[Статья]