Эксоцман
на главную поиск contacts

Об особенностях высшего образования для взрослых

Опубликовано на портале: 06-02-2009
Результаты параллельного исследования (2006 г.) основных факторов, влияющих на отношение российских (Тюмень) и американских (Калифорния) респондентов к непрерывному образованию: рейтинг причин невозможности продолжать обучение; оценка привлекательности типов образовательного процесса и форм подачи учебных материалов и т.д. Вывод: обе группы опрошенных ощущают основное противоречие между традиционными моделями образования для взрослых и ожиданиями обучающихся – невозможность немедленного использования полученных знаний в реально-практической деятельности.
PDF Document
сохранить
[202 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Васильевна Абрамова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2011.  Т. 14. № 3. С. 83-103. 
[Статья]
Надежда Гегамовна Багдасарьян, Л.В. Кансузян, Александр Аркадьевич Немцов
Социологические исследования. 1995.  № 4. С. 125-129. 
[Статья]
Виктор Анатольевич Эстрайх
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 126-128. 
[Статья]
Анатолий Васильевич Меренков
Социологические исследования. 1998.  № 12. С. 97-100. 
[Статья]
Марк Евсеевич Добрускин
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 79-88. 
[Статья]
Сергей В. Прокопенко
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 127-133. 
[Статья]
А.А. Шмелев
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 103-109. 
[Статья]