Эксоцман
на главную поиск contacts

Служба управления персоналом: функции, типология модели

Опубликовано на портале: 16-02-2009
Тематический раздел:
Анализ основных функций, выполняемых службами по управлению кадрами российских предприятий (регистрационная, подбор персонала и его обучение, аттестация, участие в разрешении трудовых конфликтов) показывает, что разнообразие управленческих практик укладывается в три основные типа: 1) неспециализированный – практическое отсутствие на объекте обособленной службы персонала; 2) децентрализованный – важные решения по кадрам принимаются помимо соответствующей службы; 3) централизованный – современная культура управления персоналом. Последняя, перспективная модель в настоящее время прижилась только на крупных объектах с современной технологией.
PDF Document
сохранить
[277 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Геннадьевич Одегов, Татьяна Васильевна Никонова, Дмитрий Александрович Безделов
[Книга]
Вадим Владиславович Музыченко
[Книга]
Андрей Александрович Давыдов
Социологические исследования. 2011.  № 7. С. 70-83. 
[Статья]
Вячеслав Вячеславович Щербина, Елена Павловна Попова
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 98-107. 
[Статья]
Ф.Х. Мухаметшин
Социологические исследования. 1998.  № 11. С. 4-17. 
[Статья]