Эксоцман
на главную поиск contacts

Breakthroughs! (Прорывы!)

Опубликовано на портале: 31-10-2003
New York: Rawson Associates, 1988
Тематический раздел:
Эта книга является результатом консалтинговой деятельности авторов в фирме «Arthur D. Little», где они консультировали компании по вопросам разработки новых продуктов и технологий. Авторы в мельчайших подробностях анализируют творческий процесс, приведший к созданию многих инновационных продуктов, в основном, в США и Японии. Книга состоит из шестнадцати глав, в четырнадцати из которых анализируется творческий процесс разработки различных инновационных продуктов: формат VHS для видео(фирма JVC), Post-it Note Pads (фирма 3M), Walkman (фирма Sony), микроволновая печь (фирма Raytheon), nautilus (фирма Nike), Tagamet (фирма SKF), CAT Scanner (фирма EMI), гарантированная ночная доставка почты (фирма Federal Express), Club Med, компактный диск (фирма Phillips) и пр. Каждая из четырнадцати глав в подробностях описывает процесс, в результате которого инновационная идея превратилась в востребованный рынком продукт. Авторы раскрывают многие, прежде неизвестные за пределами компаний подробности создания новых продуктов, что, без сомнения, будет представлять большой интерес для всех, изучающих процесс разработки инновационных продуктов. Авторы описывают конкурентную борьбу, которую новым продуктам пришлось выдержать как внутри, так и за пределами компаний. Истории, рассказанные авторами, иллюстрируют креативность, находчивость, упорство, конфликты, внутрифирменную политику, PR, и чистую удачу, которые привели к появлению на рынке четырнадцати инновационных продуктов.