Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг партнерских отношений

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001, 384 с.
Тематический раздел:
Темой книги являются партнёрские отношения (ПО): построение цепочки партнерских отношений; ПО как стратегия; потребительские ПО в сравнении с предпринимательскими ПО; планирование для улучшения ПО. Прочитав эту книгу, вы узнаете много нового об отношениях в сфере бизнеса, научитесь управлять этими взаимоотношениями, сможете использовать полученные знания в практической деятельности. Хотя основное внимание в работе уделено коммерческим предприятиям, многими интересными идеями могут воспользоваться государственные и иные некоммерческие организации. Отмечается, что самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и долговременные связи с клиентами, поставщиками, государственными органами.

Предисловие к русскому изданию.
Предисловие.
Благодарности.
Глава 1. Маркетинг мертв - да здравствует маркетинг!
Глава 2. Партнерские отношения .
Глава 3. Доводы в пользу МПО.
Глава 4. Связь с покупателем.
Глава 5. Потребительские ПО в сравнении с предпринимательскими ПО.
Глава 6. Планирование для улучшения ПО.
Глава 7. Терминология для МПО.
Глава 8. Массовое изготовление на заказ.
Глава 9. Построение цепочки партнерских отношений.
Глава 10. Будущее компании, реализующей маркетинг партнерских отношений.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Указатель фирм и торговых марок.