Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг

Опубликовано на портале: 22-09-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2004, 736 с.
В настоящем учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга, как философии и инструментария предпринимательства.
Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке.
В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынках.
При этом особое внимание уделяется роли брэндов и управления ими как средства повышения эффективности взаимодействия в потребителями.
Проводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.

При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии.
Предназначен для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» и «Логистика», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций.


Ключевые слова

См. также:
Тамара Константиновна Большакова
Директор школы. 1998.  № 1. С. 7-11. 
[Статья]
Toshihiko Shiobara
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 97-118. 
[Статья]
[Компьютерная программа]