Эксоцман
на главную поиск contacts

Модульная программа - 13. Управление маркетингом

Опубликовано на портале: 16-06-2004
Москва: Инфра-М, 2000
Тематический раздел:
Модуль "Управление маркетингом" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России.
Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности сбытовых служб и компаний. Он предназначен как для менеджеров производственных подразделений, которые найдут в нем основу для интеграции своих задач с маркетинговой стратегией компании, так и для профессионалов рыночных исследований и рекламных кампаний. Особенностью пособия является использование большого числа учебных конкретных ситуаций и примеров из российской практики.
Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
М.: ИНФРА-М, 2000. - 288 с.

Обращение к читателю.
Общая структура модульной программы.
Особенности изучения модуля.
Учебный элемент 1. Введение в модуль Управление маркетингом.
Учебный элемент 2. Организация управления маркетингом.
Учебный элемент 3. Информационное обеспечение.
Учебный элемент 4. Планирование, финансфы и контроль маркетинга.
Учебный элемент 5. Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне.
Учебный элемент 6. Функциональные стратегии маркетинга.
Учебный элемент 7. Управление товаром.
Учебный элемент 8. Управление ценой.
Учебный элемент 9. Управление распределением.
Учебный элемент 10. Управление продвижением.
Глоссарий.
Библиография.
Список рисунков.
Ключевые слова

См. также:
Александр Сергеевич Большаков
[Книга]