Эксоцман
на главную поиск contacts

Малозатратный маркетинг

Опубликовано на портале: 30-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2003
Тематический раздел:
Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, эта книга, во первых, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами. Книга рассчитана, прежде всего, на профессионалов маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.

Ключевые слова

См. также:
Виктор Евгеньевич Дементьев, Сергей Гордеевич Евсюков, Елена Владимировна Устюжанина
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 23-40. 
[Статья]
Adrian J. Slywotzky, David J. Morrison
[Книга]
Евгений Петрович Голубков
[Книга]
Марина Николаевна Макарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
[Статья]
Игорь Анатольевич Аренков, Георгий Леонидович Багиев
[Книга]