Эксоцман
на главную поиск contacts

The People's Choice

Опубликовано на портале: 18-03-2006
New York: Duell, Sloan and Pearce, 1950
Тематический раздел:
В своей классической работе «Выбор народа» группа авторов под руководством Пола Лазарсфельда впервые комплексно исследует влияние масс медиа на электоральное поведение на примере президентской кампании Рузвельта-Уилки 1940 года. На протяжении семи месяцев авторы опрашивают около 3000 респондентов и приходят к выводу, что мнение большинства людей зависит не напрямую от СМИ, а от других членов их первичных групп, которые и являются активными потребителями медиа-продукции. Этих людей авторы назвали прочно вошедшим в научный обиход термином «лидеры мнения».

Ключевые слова

См. также:
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
[Книга]
Владимир Савельевич Комаровский
Социологические исследования. 1993.  № 4. С. 56-59. 
[Статья]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
М.В. Малютин
Общественные науки и современность. 1998.  № 1. С. 41-50. 
[Статья]
Владимир Эммануилович Шляпентох
Социологические исследования. 1995.  № 9. С. 14-22. 
[Статья]