Эксоцман
на главную поиск contacts

Marketing and Pricing of Milk and Dairy Products in the US

Опубликовано на портале: 25-12-2003
Iowa: Blackwell Publishing Company, 1997, 296 с.
Рассматривая всю молочную продуктовую цепочку в США - от молока и йогурта до сыра, масла, мороженого, автор анализирует спрос и предложение на молочные продукты, молочные кооперативы, программы по поддержке цены на молоко и систему государственных закупок, регулирование рынка на местном и региональном уровнях, специфику международной торговли.

Ключевые слова

См. также:
Д. Н. Емельянов, А. М. Носов, А. В. Дерюгина, В.Г. Растянников, А. А. Барлыбаев, Н. М. Клопыжникова
[Книга]
Safdar Muhammad, Albert J. Allen
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 152-158. 
[Статья]
Brett D. Begemann
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 117-122. 
[Статья]
Leonard Shabman, Kurt Stephenson
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1996.  Vol. 28. No. 1. P. 117-125. 
[Статья]
Gerald Whittaker, Biing-Hwan Lin, Utpal Vasavada
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1995.  Vol. 27. No. 2. P. 352-362. 
[Статья]
Kuo S. Huang
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1993.  Vol. 25. No. 1. P. 217-227. 
[Статья]