Эксоцман
на главную поиск contacts

Marketing Grain and Livestock

Опубликовано на портале: 02-01-2004
Iowa: Blackwell Publishing Company, 2003, 320 с.
Учебник по маркетингу зерновых и продукции животноводства. Является наиболее полным изданием по данной тематике. Автор специфики маркетинга данной продукции, рассматривает маркетинг по всей цепочке – от фермера до переработчика -к потребителю. Новизной является добавление новых частей, отвечающим потребностям экономических агентов: электронные торги, контракты за наличные, сезонные изменения цен на продукцию, информация о новых электронных маркетинговых технологиях. Структура учебника: введение, приготовление к маркетингу, рынок фьючерсов, хеджирование, опционы, выбор брокерской конторы, современные ценовые технологии, контракты за наличные, электронный маркетинг, основы анализа цен, технический анализ цен.

Introduction
The Mindset for Marketing
The Futures Market
Hedging
Options
Selecting a Brokerage Firm
Advanced Pricing Strategies
Cash Contracting
Electronic Marketing
Fundamental Price Analysis
Technical Price Analysis

Ключевые слова

См. также:
Д. Н. Емельянов, А. М. Носов, А. В. Дерюгина, В.Г. Растянников, А. А. Барлыбаев, Н. М. Клопыжникова
[Книга]
Safdar Muhammad, Albert J. Allen
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 152-158. 
[Статья]
Brett D. Begemann
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 117-122. 
[Статья]
Leonard Shabman, Kurt Stephenson
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1996.  Vol. 28. No. 1. P. 117-125. 
[Статья]