Эксоцман
на главную поиск contacts

Introduction to Mass Communication

Опубликовано на портале: 15-02-2006
Dubuque, Iowa: Wm. C.Brown Publishers, 1983, 642 с.
Тематический раздел:
Учебник, рассчитанный в основном на будущих медиа-практиков, дает всестороннее рассмотрение института СМИ в междисциплинарной перспективе, в основном на примере США. Предлагаются ответы на вопросы о том, как функционируют СМИ и смежные им отрасли, какое воздействие они оказывают на аудиторию, почему СМИ развились и стали такими, какими мы видим их сегодня, как СМИ связаны с другими социальными институтами. Большинство глав посвящено отдельным видам масс медиа (газеты, журналы, книги, радио, аудиозаписи, телевидение, фильмы, новые СМИ) или смежным им видам деятельности (реклама, паблик рилейшнз, службы новостей). В этих главах рассматриваются краткая история и основные тенденции развития, виды, функции и перспективы развития соответствующих видов СМИ. Специальные разделы посвящены аудиториям, краткому обзору ранних медиа-теорий, регулированию СМИ и вопросам этики и социальной ответственности СМИ.

Ключевые слова

См. также:
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Борис Борисович Багиров, Маргарита Михайловна Ковалева
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 68-69. 
[Статья]
Michael O'Connell
European Journal of Communication. 1999.  Vol. 14 (2). No. 2. P. 191-212. 
[Статья]
А.Б. Венгеров
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 38-43. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Барсукова, Анастасия Дмитриевна Коробкова
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 45-59. 
[Статья]