Эксоцман
на главную поиск contacts

Agro-Food Marketing

Опубликовано на портале: 31-12-2003
USA: CABI Publishing, 1997, 576 с.
Учебник «Агропродовольственный маркетинг» является удачной попыткой заполнить сформировавшийся разрыв между традиционным маркетингом сельскохозяйственным сырьём и маркетингом продовольствия.

Ключевые слова

См. также:
Д. Н. Емельянов, А. М. Носов, А. В. Дерюгина, В.Г. Растянников, А. А. Барлыбаев, Н. М. Клопыжникова
[Книга]
Safdar Muhammad, Albert J. Allen
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 152-158. 
[Статья]
Brett D. Begemann
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 117-122. 
[Статья]
Leonard Shabman, Kurt Stephenson
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1996.  Vol. 28. No. 1. P. 117-125. 
[Статья]
Gerald Whittaker, Biing-Hwan Lin, Utpal Vasavada
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1995.  Vol. 27. No. 2. P. 352-362. 
[Статья]