Эксоцман
на главную поиск contacts

News Media and Power in Russia

Опубликовано на портале: 18-03-2006
London: Routledge, 2006, 272 с.
Тематический раздел:
В монографии анализируются скрытые механизмы производства новостей в России, изучаются различные социальные агенты – от самих журналистов и источников информации до рекламодателей и политиков, которые прямо или косвенно «делают» новости, а также описываются стратегии борьбы между ними. Опираясь на современные теории массовой коммуникации, автор приводит большое количество разнообразных примеров, доказывая, что властные взаимодействия разных агентов – не внешнее вмешательство в журналистский труд, а неотъемлемая часть любого новостийного производства. Книга предназначена для исследователей, студентов, изучающих журналистику и общественные науки, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами взаимосвязи СМИ и власти.

Ключевые слова

См. также:
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Борис Борисович Багиров, Маргарита Михайловна Ковалева
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 68-69. 
[Статья]
А.Б. Венгеров
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 38-43. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Барсукова, Анастасия Дмитриевна Коробкова
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 45-59. 
[Статья]
Виктория Петровна Дубицкая
Социологические исследования. 1996.  № 9. С. 77-82. 
[Статья]