Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Санкт-Петербург: Нева, 2003, 224 с.
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера (последняя – Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей), выход которой в России можно считать мировой премьерой.

В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера.
Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях.

Книга Котлера — дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге.

Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.


Вступление

Ключевые слова

См. также:
А. В. Мокеев
Бизнес-информатика. 2010.  № 3. С. 64-68. 
[Статья]
Ольга Юрьевна Крайнова
Мир России. 2006.  Т. 15. № 1. С. 127-144. 
[Статья]
О.В. Юдакова
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 82-86. 
[Статья]
Г.П. Енц
Экономические науки. 2009.  № 9. С. 304-307. 
[Статья]