Эксоцман
на главную поиск contacts

Планы маркетинга. Как их составлять и использовать / Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them

Опубликовано на портале: 27-07-2006
Изд-во: Технологии, 2004, 656 с.
Тематический раздел:
Эта книга знакомит читателя со всеми этапами планирования маркетинга: начиная с первоначальной оценки бизнес-плана компании и заканчивая шагами, необходимыми для достижения намеченных целей бизнеса. Кроме того, в ней приводится детальный алгоритм разработки вашего собственного плана маркетинга, сочетающий необходимый теоретический фундамент с последними достижениями практики. Книга необходима как всем серьезным специалистам в области маркетинга, так и студентам. Особенно важно, что все идеи, обсуждаемые в данной книге, излагаются на основе практического подхода, облегчающего их применение.

  • Предисловие
  • Как пользоваться этой книгой для достижения наилучших результатов
  • Учебный аппарат
  • Важные советы автора читателям
  • Глава 1. Понимание процесса маркетинга
  • Глава 2. Процесс маркетингового планирования:
  • Глава 3. Процесс маркетингового планирования
  • Глава 4. Аудит маркетинга. Шаг первый-аудит рынка и клиентов
  • Глава 5. Аудит маркетинга. Шаг первый - аудит товара
  • Глава 6. Определение целей и стратегий маркетинга
  • Глава 7. План коммуникации. Часть 1. Планы рекламы и стимулирования сбыта
  • Глава 8. План коммуникации. Часть 2.План продаж
  • Глава 9. План ценообразования
  • Глава 10. План дистрибуции и план обслуживания клиентов
  • Глава 11. Маркетинговая информация, прогнозирование и организация планирования маркетинга
  • Глава 12. Вопросы внедрения планов маркетинга
  • Глава 13. Пошаговый алгоритм планирования маркетинга
  • Предметный указатель