Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг со скоростью мысли

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Москва: ЭКСМО-Пресс, 2002
Тематический раздел:
"Маркетинг со скоростью мысли" - это единственная книга, в которой подробно анализируется механизм получения стабильной прибыли и показано, как этот механизм может быть использован и адаптирован компанией любых размеров для самых разных областей деятельности.
В книге рассмотрены истории успеха наиболее процветающих корпораций, таких, как Coca-Cola, Intel, Microsoft, General Electric, Swatch и другие, а также причины их столь явного превосходства над конкурентами. Кроме того, приводится практическая методология, позволяющая овладеть сущностью построения моделей извлечения прибыли.
br> Прочитав книгу, вы сможете адаптировать рекомендации авторов к потребностям и реалиям собственного бизнеса в любой отрасли и гарантированно получать прибыль не только сегодня, но и завтра!

Эту работу можно было бы перевести на русский язык и как "Путеводитель по зоне прибыли", коим она на самом деле и является. На примерах наиболее известных западных компаний, таких, как Coca-Cola, Microsoft, GE, Disney, Intel, Swatch, SMH, ABB, и т.п., проводится анализ методов построения успешно действующих моделей извлечения устойчивой и очень высокой прибыли, и достижения превосходства над конкурентами.

Ключевое внимание при анализе модели бизнеса уделяется:
1.выбору потребителей
2.получению вознаграждения
3.дифференциации продукции
4.и стратегическому контролю
5.выбору сферы
6.и масштабов деятельности

В книге 15 глав, разделенных на три части.

Часть 1 - "Как обеспечить успех в изменяющемся мире" состоит из трех глав:
1. Конец господства рыночной доли.
2. Модель бизнеса, ориентирующаяся на потребителя.
3. Как образуется прибыль.
Эта глава является ключевой и, на мой взгляд, самой ценной во всей работе. В ней коротко и доходчиво рассматриваются 11 основных моделей получения прибыли. В Приложении к этой главе дается краткое описание 22 моделей получения прибыли.

Часть 2 - "Как выдающиеся деятели бизнеса добиваются успеха в своем деле" состоит из 10 глав - 12 примеров. Примечательно, что примеры маркируются не названиями компаний, а именами руководителей, которые, по мнению авторов должен знать каждый, кто хоть немного интересуется современным бизнесом.

Часть 3 - "Справочник по зоне прибыли" состоит из двух коротких глав.
14. Как инновации в модели бизнеса приводят к созданию зоны прибыли.
Этот тезис иллюстрируется на нескольких впечатляющих диаграммах, демонстрирующих успехи все той же дюжины компаний к опыту которых авторы аппелируют на протяжении всей книги. Чтобы не возникло головокружения от успехов завершающие главу разделы посвящены "основным ошибкам" и "зацикленности на цели".
15. Справочник по зоне прибыли.
Эта глава представляет собой развернутый вопросник для проведения самоанализа своего бизнеса.

Игорь Березин,
исследовательская группа "Эксперт-МА"