Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг: новые технологии в России

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2001, 416 с.
Тематический раздел:
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая “русская специфика”? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? И вообще, что такое маркетинг на практике? В книге предпринята попытка ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты маркетинга сквозь их своеобразную призму. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной в практическом смысле и интересной для чтения. Автор книги уверен, что главное в маркетинге – это умение самостоятельно мыслить, подвергать общеизвестные тезисы и аксиомы собственному анализу и осмыслению, а если уж действовать, то решительно. Книга предназначена студентам и преподавателям экономических вузов, а также предпринимателям и бизнесменам, вступившим на манящую, загадочную, перспективную, но опасную тропу маркетинга.

Предисловие
Глава 1. Он помогает измерять.
Глава 2. Рынок, «шумящий» вдалеке.
Глава 3. Сегментация рынка.
Глава 4. Ансамбль виртуозов.
Глава 5. Успех с вероятностью…
Глава 6. Обмани меня в цене…
Глава 7. Миф, волнующий потребителя.
Глава 8. Позиционирование. Ступенька на собственной лестнице.
Глава 9. Реклама, или как проникнуть на пятый уровень.
Глава 10. PR. Преимущество неслучайных связей.
Глава 11. Директ-маркетинг, или долгий диалог с клиентом.
Глава 12. Интернет — казнь плохих маркетологов.
Глава 13. Система сбыта и… общения.
Глава 14. Инновации. Мелкие шаги ради крупного успеха.
Глава 15. Стратегия — искусство приблизить светлое завтра.
Глава 16. Планирование. Перемены навсегда.
Глава 17. Маркетинговые исследования. Понимать вчера, знать сегодня, чтобы не бояться завтра.
Заключение
Использованная литература
Указатели

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Татьяна Васильевна Фролова
Директор школы. 1998.  № 5. С. 7-12. 
[Статья]
А.Ю. Горохов
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 127-133. 
[Статья]
Gary Armstrong, Philip Kotler
[Книга]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]