Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегическое планирование маркетинга

Опубликовано на портале: 02-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2000
Тематический раздел:
Исследуя применение всех ключевых маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, автор предлагает логически последовательную и простую схему, воспользоваться которой смогут все фирмы и организации, желающие пересмотреть свое положение на рынке. Руководители, менеджеры, специалисты — каждый, кто хочет, чтобы его предприятие выжило в конкурентной борьбе, найдут здесь обзор всех последних разработок в сфере маркетингового планирования.

Предисловие
Глава 1. Роль маркетинга в прошлом, настоящем и будущем
Глава 2. Стратегическое маркетинговое планирование: теория, практика и вопросы для изучения
Глава 3. Конкурентная маркетинговая стратегия: концепции и их применение
Глава 4. Взаимосвязь методов и стремление к уместности в теории маркетинга
Глава 5. Взаимосвязь методов и стремление к уместности в теории маркетинга
Глава 6. Стратегическое маркетинговое планирование: что это такое и как это делать
Глава 7. Критические проблемы маркетингового планирования: потенциал систем поддержки принятия решений
Глава 8. Меняющееся лицо маркетинга 90-х
Заключение