Эксоцман
на главную поиск contacts

Product Planning Essentials (Основы планирования продукта)

Опубликовано на портале: 30-10-2003
USA: Sage Publications, 2000
Тематический раздел:
Concise yet comprehensive, Product Planning Essentials addresses the complex, interdisciplinary nature of product development and product management. It covers strategic issues that emerge during the product life cycle, including identifying opportunities, idea generation and evaluation, technical development, commercialization, and eventual product dismissal. Special topics include public policy, international issues, and intellectual property. An interesting summary of product development best practices from several companies appears at the end of the book. Instructors, students and practitioners will appreciate the balanced managerial and how-to orientation.

В книге рассматриваются стратегические вопросы, возникающие в течение жизненного цикла товара, такие как выявление возможностей, генерирование идей и их оценка, техническая разработка продукта, коммерциализация и, наконец, отказ от продукта. Специальные разделы посвящены интеллектуальной собственности и международным аспектам продуктовой стратегии. Особый интерес представляет заключительный раздел, в котором представлены примеры наилучшей практики в области создания новых продуктов. Книга будет интересна и полезна как студентам и преподавателям, так и практикам – всем тем, кто изучает различные аспекты создания новых продуктов.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Gary Armstrong, Philip Kotler
[Книга]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]