Эксоцман
на главную поиск contacts

Позиционирование: битва за узнаваемость

Опубликовано на портале: 19-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2003, cерия "Деловой бестселлер", 256 с.
Тематический раздел:
« Позиционирование. Битва за узнаваемость » - поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня « Позиционирование » Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус « Библии » для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей. Издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются и феноменальные успехи, и грандиозные маркетинговые провалы, произошедшие за два последних десятилетия. Яркий и остроумный стиль изложения делает книгу не только полезным, но и очень увлекательным чтением и для матерых профессионалов, и для начинающих маркетологов и рекламистов.

Введение
Глава 1. Что такое позиционирование
Глава 2. Атака на сознание
Глава 3. Пути проникновения в человеческое сознание
Глава 4. О структуре человеческого сознания
Глава 5. Отсюда туда не добраться
Глава 6. Позиционирование лидера
Глава 7. Позиционирование компании-последователя
Глава 8. Конкурентное репозиционирование
Глава 9. Имя - огромная сила
Глава 10. Ловушка безымянности
Глава 11. Ловушка для безбилетников
Глава 12. Капкан линейного расширения
Глава 13. Когда применяется линейное расширение
Глава 14. Позиционирование компании: Monsanto
Глава 15. Позиционирование страны: Бельгия
Глава 16. Позиционирование товара: Milk Duds
Глава 17. Позиционирование сервиса: Mailgram
Глава 18. Позиционирование банка Long Island
Глава 19. Позиционирование католической церкви
Глава 20. Самопозиционирование
Глава 21. Шесть шагов к успеху
Глава 22. Игры в "Позиционирование"
Указатели