Эксоцман
на главную поиск contacts

Global Marketing Management, 4th Ed. (Глобальный маркетинг менеджмент)

Опубликовано на портале: 30-10-2003
USA: Prentice-Hall, 1999
Тематический раздел:
Discusses the changing landscape of global economies within the last few years & what is expected in the future & how strategies may be developed to establish a firm hold of market shares as global competition escalates.

В книге обсуждаются вопросы, связанные с теми изменениями в глобальной экономике, которые произошли в последние годы и ожидаются в будущем. Однако основной акцент сделан на стратегии – какие действия должны предпринимать компании с тем, чтобы сохранять и упрочивать свои рыночные позиции при усилении глобальной конкуренции. В книге собрана прекрасная коллекция кейсов. Рекомендуется преподавателям для подготовки курсов: «Международный (глобальный) маркетинг», «Международный (глобальный) маркетинг менеджмент».

I. DESIGNING STRATEGIES FOR GLOBAL COMPETITION.
Cases
II. GLOBAL EXPANSION STRATEGIES.
Cases
III. GLOBAL MARKETING PROGRAMS.
Cases
IV. MARKETING IN EMERGING MARKETS.
Cases
V. MANAGING INTERNATIONAL PARTNERS.
Cases
VI. ORGANIZING AND CONTROLLING GLOBAL MARKETING OPERATIONS.
Cases
VII. SPECIAL ISSUES IN GLOBAL MARKETING.
Cases