Эксоцман
на главную поиск contacts

'Youth culture' in contemporary Russia: gender, consumption and identity, in Gender, Generation and Identity in Contemporary Russia, ed. by Pilkington H, Routledge: London & New York, 1996. pp. 189-237

Опубликовано на портале: 28-01-2004
London, New York: Routledge, 1996, 306 с.
Автор исследует молодежные российские культуры в трех аспектах: гендера, потребления и идентичности, сосредотачиваясь в данной статье на анализе дискурса о молодежном потреблении и его влиянии на формирование идентичности в контексте гендера, как он был представлен в медиа, академических исследованиях и деятельности государственных институтов на Западе и в советской и постсоветской России. Теоретический анализ автор дополняет эмпирическим, опираясь на результаты собственных исследований молодежной культурной сцены России начала 90-х годов.

Ключевые слова

См. также:
Александр Анатольевич Пригарин
Гуманитарная мысль Юга России. 2006.  № 1. С. 94-116. 
[Статья]
Раиса Эдуардовна Бараш
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 6 (112). С. 5-15. 
[Статья]
Владимир Владимирович Солодников, Ирина Витальевна Солодникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 198-229. 
[Статья]
Мара Утегеновна Сеитова, Светлана Махмутовна Шакирова
[Учебная программа]
Маргарита Валерьевна Старчикова
Социологические исследования. 2012.  № 5. С. 140-144. 
[Статья]