Эксоцман
на главную поиск contacts

Market Orientation in Food and Agriculture

Опубликовано на портале: 31-12-2003
Dordrecht: Kluwer Academic Publishers, 2002, 300 с.
Книга рассматривает основные проблемы рыночной ориентации продовольственного сектора, а также пути повышения прозрачности и рыночной направленности. Она построена на анализе некоторых продовольственных компаний Дании и их поведении на трёх экспортных рынках – Франции, Германии и Великобритании. Книга состоит из трёх основных частей – концепция рыночной ориентации фирмы и развитие сравнительных преимуществ, получение рыночной информации и знаний, приложение на практике полученных знаний в продовольственной компании в области обновления процессов переработки и создания, усовершенствования продукта.

Ключевые слова

См. также:
Д. Н. Емельянов, А. М. Носов, А. В. Дерюгина, В.Г. Растянников, А. А. Барлыбаев, Н. М. Клопыжникова
[Книга]
Safdar Muhammad, Albert J. Allen
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 152-158. 
[Статья]
Brett D. Begemann
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 1. P. 117-122. 
[Статья]