Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговые исследования

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Тематический раздел:
Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям вводит читателя в мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм делают настоящее издание необходимым не только для студентов и преподавателей экономических вузов, но и для специалистов в области маркетинга, рекламы, а также для каждого, кто хочет добиться успехов в предпринимательской деятельности.

Предисловие
Часть первая. Введение в маркетинговые исследования и определение проблемы
Часть вторая. Формы исследования
Часть третья. Методы сбора данных
Часть четвертая. Формы для сбора информации
Часть пятая. Пилотажная выборка и сбор данных
Часть шестая. Анализ данных
Часть седьмая. Отчеты об исследованиях
Указатели

Ключевые слова

См. также: