Эксоцман
на главную поиск contacts

Internet-маркетинг. Учебно-методическое пособие

Опубликовано на портале: 04-05-2004
Москва: Юнити, 2001, 527 с.
Тематический раздел:
Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно самого перспективного, инструмента для производителей и посредников, стремящихся максимально широко распространить свою продукцию. Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса - маркетинг, но уже в интернетовской оболочке. Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными. Книга адресована студентам высших учебных заведений, начинающим Web-бизнесменам, широкому кругу пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле. Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новая информация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами.