Эксоцман
на главную поиск contacts

Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг.

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Евразийский регион, 1998
Тематический раздел:
Автор рассматривает рекламу и паблик рилейшнз системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяет эффективным рекламным технологиям - зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (ПР-мена). Рассматривая российскую рекламу в контексте мирового рекламного рынка, автор акцентирует внимание на российской специфике и достижениях отечественных рекламистов. Книга рекомендуется студентам высших учебных заведений Российской Федерации.