Эксоцман
на главную поиск contacts

Войны брендов

Опубликовано на портале: 30-05-2004
Санкт-Петербург: Питер, 2002
Тематический раздел:
Как победить в войне - в непримиримой, постоянной войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы товар привлекал покупателя? Как достичь успеха фирмы? На эти и множество других, связанных с брендингом вопросов, ответит эта книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу, Дэвидом Д'Алессандро. Если Вы специалист по маркетингу, бизнесмен, студент экономического вуза, эта книга - для вас. Ее можно рекомендовать также самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами экономики и предпринимательства.

Рецензия

Читать книгу увлекательно. Это не учебник с выкладками и графиками, а сборник баек о сильных мира сего. Книга не становится от этого менее информативной, даже наоборот. Тезисы, приправленные анекдотами и даже иногда облеченные в их форму, запоминаются легче.

Федор Шумилов
Деловой Петербург, 06.05.2002г.
Введение
Правило 1. Это торговая марка, дурачок
Правило 2. Прекрасная взаимозависимость
Правило 3. Хорошая марочная идея подобна дикой лошади
Правило 4. Хотите иметь великую рекламу? К борьбе за ее дело будьте готовы!
Правило 5. Каждые 30 секунд на свет рождается спонсор-простофиля
Правило 6. Не смешивайте спонсорство и спорт
Правило 7. Не позволяйте скандалу за 30 дней разрушить то, что создавалось в течение 100 лет
Правило 8. Дистрибьюторы должны быть рабами вашего бренда
Правило 9. Вслед за торговой маркой на землю обетованную
Правило 10. Торговая марка - первоочередная забота главы фирмы... и всех ее сотрудников
Указатели