Эксоцман
на главную поиск contacts

30 минут ... для подготовки плана по маркетингу

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Изд-во: Лори, 2000, 80 с.
Тематический раздел:
Этот практичный карманный справочник научит: определять цели маркетинга; превращать эти цели в стратегии; определять бюджеты и придерживаться их рамок; составлять и представлять план. Он поможет изучить все тонкости анализа, подготовки и записи плана маркетинга всего за 30 минут. Создайте эффективный и выполнимый план, позволяющий улучшить свои результаты, с помощью этого руководства.

Планирование маркетинга.
Анализ ситуации.
Цели, стратегии и план действий.
Распределение, распространение и бюджеты.
Запись плана.
Презентация плана, последующие действия и проверка.

Ключевые слова

См. также:
Владимир Владимирович Кеворков, С. В. Леонтьев
[Книга]
George Day
[Учебная программа]
Д.В. Захарченко
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 143-146. 
[Статья]