Эксоцман
на главную поиск contacts

Media in Global Context

Опубликовано на портале: 29-03-2006
London: Arnold, 1997, cерия "Foundations in Media", 352 с.
Тематический раздел:
Хрестоматия содержит 27 отрывков из текстов, анализирующих коммуникационные институты и процессы производства, распространения и потребления медиа в глобальном контексте. Авторы полагают, что теоретизирование глобализации может дать начало парадигматическому повороту в исследованиях международной коммуникации. Том представляет читателю различные подходы к проблематике медиа и глобализации и содержит тексты по таким темам как: концептуализация глобального; нация, культура и медиа; глобальные медиа-акторы; регулирование глобальной коммуникации; вызовы и сопротивление в глобальной медиа-системе; транснациональные тексты и аудитории. В хрестоматии представлены такие известные авторы как: А.Гидденс, Б.Андерсон; Х. Мартин-Барберо; Дж. Ман Чан, Ф.Слезинджер, Дж. Васко, Дж.Лалл, А.Среберни-Мохаммади и А.Мохаммади; Дж.Стробаар и др. Хрестоматия представляет собой вторую книгу серии «Основы исследований медиа», в которой вышли еще две книги: Oliver Boyd-Barrett, Chris Newbold «Approaches to Media: A Reader» (1995) [20] и Roger Dickinson,  Olga Linne,  Ramaswami Harindranath  «Approaches to Audiences» (1998). [22]

Ключевые слова

См. также:
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 61-61. 
[Статья]
Елена Леонидовна Вартанова
[Книга]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 5-6 (67-68). С. 47-56. 
[Статья]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]