Эксоцман
на главную поиск contacts

Практика исследования рынков

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Бератор-Пресс, 2003
Тематический раздел:
Эта книга не является учебником по маркетингу. В ней содержатся ответы на вопросы, зачем нужны исследования рынка, как их правильно организовать или заказать, и сколько они могут стоить. На конкретных примерах показано, как и когда следует проводить маркетинговые исследования, в чем достоинства и недостатки качественных (фокусирование, глубинное интервьюирование и т.п.) и количественных (анкетирование, опросы) методов. Издание адресовано в первую очередь руководителям компаний и подразделений маркетинга, планирования, стратегического развития, но будет интересно и студентам, обучающимся по программе "МВА-маркетинг".

Ключевые слова

См. также:
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 112-116. 
[Статья]
Алина Юрьевна Шанкина
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 88-101. 
[Статья]
Евгений Иванович Морозов
Социологические исследования. 1991.  № 7. С. 92-94. 
[Статья]