Эксоцман
на главную поиск contacts

Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса/ Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1. Под ред. В.М.Гальперина.- СПб.: Экономическая школа. 1999. c. 304-325

Опубликовано на портале: 30-09-2003
Санкт-Петербург: Экономическая школа, 1999
Одна из наиболее ярких и оригинальных статей на стыке экономики и социологии. Автор ослабляет предпосылки о независимости выбора потребителя и вводит в модель различные социальные влияния, которые называет эффектом сноба, эффектом Веблена и эффектом присоединения к большинству. Статья интересна прежде всего тем, что внедрение социологических концепций не разрушает экономические модели, а элегантно встраивается в анализ без потери любимой экономистами "точности".

Ключевые слова

См. также:
Константин Алексеевич Радугин, Алексей Алексеевич Радугин
[Книга]
Иван Вадимович Розмаинский, Константин Аркадьевич Холодилин
[Книга]
Наталья Николаевна Зарубина
Социологические исследования. 2009.  № 4. С. 38-48. 
[Статья]