Эксоцман
на главную поиск contacts

Путь успеха: Как работает корпорация IBM

Опубликовано на портале: 18-04-2006
Москва: Азбука, 1997, cерия "Азбука - Бизнес", 256 с.
Тематический раздел:
Бак Роджерс занимал десять лет пост вице-президента IBM по маркетингу. Цель этой книги - показать, как IBM изо дня в день ведет свой бизнес, приспосабливается к изменениям рынка и добивается успеха, следуя трем заповедям - личность заслуживает уважения; покупатель заслуживает как можно лучшего обслуживания; необходимо стремиться к совершенству.

  • Предисловие
  • Благодарности
  • Введение
  • Глава 1: Бизнес и его заповеди
  • Глава 2: Руководство
  • Глава 3: Создание окружающей среды, всецело ориентированной на продажу
  • Глава 4: Создание маркетинговой организации высшего класса
  • Глава 5: Маркетинг, ориентированный на будущее
  • Глава 6: Торговля решениями
  • Глава 7: Чуткость к покупателю
  • Глава 8: Обслуживание, обслуживание... и еще раз обслуживание
  • Глава 9: Система мер и вознаграждение
  • Глава 10: Дух предпринимательства
  • Глава 11: Мысли вслух вместо заключения

Ключевые слова

См. также:
Вадим Владиславович Музыченко
[Книга]
Иван Иванович Родионов
Управление компанией. 2004.  Т. 42. № 11. С. 26-29. 
[Статья]
Александр Иванович Татаркин, Ольга Александровна Романова, Ирина Николаевна Ткаченко
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 22-34. 
[Статья]
William Judge, Irina Naoumova
Econometrica. 2004.  Vol. 12. No. 3.
[Статья]
Александр Дмитриевич Радыгин, Револьд Михайлович Энтов, Н.А. Шмелева
[Книга]