Эксоцман
на главную поиск contacts

The Media and Modernity: A Social Theory of the Media

Опубликовано на портале: 02-05-2006
Cambridge: Polity Press, 1995, 314 с.
Тематический раздел:
В своей монографии, посвященной актуальным вопросам масс медиа как культурно-политического феномена, известный британский исследователь Дж.Б.Томпсон опирается на три теоретических традиции: Франкфуртскую школу (особенно на ее позднего представителя Ю.Хабермаса), Торонтскую школу (М.Маклюэн) и герменевтику. Развивая инструментарий этих подходов, автор вводит такие новые понятия как медиатизированная квази-интеракция и медиатизированное публичное пространство, вполне укоренившихся в теории массовой коммуникации. С помощью этих понятий он рассматривает влияние современных СМИ на трансформацию таких социальных явлений и понятий как политический процесс, публичность и приватность, глобальное и локальное, индивидуальная идентичность и общественная традиция. Несмотря на теоретическую глубину, книга написана относительно простым языком, доступным для студентов старших курсов.

Ключевые слова

См. также:
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 61-61. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 5-6 (67-68). С. 47-56. 
[Статья]
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2006.  № 3. С. 45-51. 
[Статья]
Виктор Фокич Бурлачук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 46-61. 
[Статья]