Эксоцман
на главную поиск contacts

Understanding Media Cultures: Social Theory and Mass Communication

Опубликовано на портале: 02-05-2006
London: Sage Publications, 2002, 256 с.
Тематический раздел:
Книга представляет собой критический анализ некоторых наиболее важных теоретических направлений в социальных исследованиях массовой коммуникации. Автор излагает основные положения и результаты и и предлагает анализ: разных ветвей марксизма (Рэймонд Уильямс, Медиа-Группа университета Глазго, Стюарт Холл), критических исследований аудитории (Дэвид Морлей, Джон Фиск, феминизм), концепций Юргена Хабермаса, Жана Бодрийяра, Маршалла МакЛюэна и торонтской школы. Книга – путеводитель по современной теории массовой коммуникации, полезная как для студентов, так и для преподавателей.

Chapter 1. Marxism and Mass Communication Research
Оглавление (на amazon.com)
Ключевые слова

См. также:
Борис Петрович Борисов
[Диссертация]
Вадим Валерьевич Радаев
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Денис Валентинович Кадочников, Дарья Булатовна Пушкина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 4. С. 90-105. 
[Статья]
Артем Юрьевич Рыкун
[Учебная программа]
В. Алтухов
Общественные науки и современность. 1991.  № 2. С. 20-31. 
[Статья]