Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется "повестка дня"?

Опубликовано на портале: 19-05-2006
Екатеринбург: Издательство гуманитарного университета, 2001, 132 с.
Тематический раздел:
Издание посвящено анализу моделей взаимоотношений массовой коммуникации и власти. Рассматриваются две основные модели этих взаимоотношений: модель доминирования и плюралистическая модель, а также проблемы их применимости с учетом социокультурной специфики отечественных СМИ. Особое внимание уделяется изложению теории установления повестки дня и практических способов использования этой теории.

Ключевые слова

См. также:
Елена Леонидовна Вартанова
[Книга]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]
Антон Павлович Казун, Мария Михайловна Титова
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 22–36. 
[Статья]
С.А. Копацкая
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 144-148. 
[Статья]