Эксоцман
на главную поиск contacts

Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна

Опубликовано на портале: 01-07-2004
Москва: Камерон, 2004, 216 с.
Издание дает представление о новых тенденциях в развитии педагогических технологий, а также средств обучения, созданных на основе современных информационных и коммуникационных технологий. Помимо обширного теоретического материала, знакомящего с общими проблемами личностно-ориентированного обучения, авторы подробно рассматривают направления практического применения данного подхода при создании курсов дистанционного обучения в сети интернет. Читатели узнают о педагогической составляющей дистанционного обучения, основных организационных формах и методах обучения, а также получат практические рекомендации по дизайну и разработке курсов, оценке эффективности создаваемых электронных учебных материалов.
Книга написана специалистами по дистанционному обучению и педагогическому дизайну и базируется на отечественном и зарубежном опыте проведения обучения в условиях интернета.
Предназначена авторам и разработчикам электронных средств учебного назначения, методистам и преподавателям учебных заведений, интересующимся обучением в интернете.

  • От редактора книги
  • Введение
  • Глава 1. Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна
  • Глава 2. Интернет-обучение: анализ ситуации
  • Глава 3. Планирование дистанционного курса: первые шаги в дизайне
  • Глава 4. разработка учебных материалов
  • Глава 5. От педагогического дизайна к практике обучения
  • Заключение

  • Ключевые слова

    См. также:
    Станислав Степанович Набойченко
    Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 17-21. 
    [Статья]
    Виктор Антонович Садовничий
    Университетское управление. 2000.  № 2(13). С. 7-11. 
    [Статья]
    Виталий Павлович Прокопьев
    Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 35-40. 
    [Статья]
    Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 7-12. 
    [Статья]