Эксоцман
на главную поиск contacts

Англо-русский словарь по рекламе

Опубликовано на портале: 07-12-2006
Москва: Вершина, 2006, 272 с.
Тематический раздел:
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей — из маркетинга и паблик рилейшиз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Ключевые слова

См. также:
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
О.В. Староверова
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 137-139. 
[Статья]
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2009.  № 7. С. 95-100. 
[Статья]