Эксоцман
на главную поиск contacts

МКТГ 6320 Прогнозирование новых технологий

Опубликовано на портале: 23-02-2004
Факультет: Busness School
Кафедра: Marketing
Дисциплина: Прогнозирование новых технологий
Язык: Английский
Тематические разделы: Менеджмент, Маркетинг

Aннотация:
Курс "Прогнозирование новых технологий" знакомит с диффузией новых продуктов и технологий. В его основе лежит обсуждение известной «модели Басса», описывающей адаптацию и диффузию новых продуктов и технологий (Bass, Frank M. “A New Product Growth Model for Consumer Durables”, Management Science, 15 (January), 215-227). Эта работа является одной из наиболее часто цитируемых в маркетинге. Модель была дополнена и расширена во многих направлениях. Она широко используется в бизнесе для оценки и прогнозирования распространения новых продуктов. В курсе рассматриваются теории, лежащие в основе моделей диффузии новых продуктов и технологий.