Эксоцман
на главную поиск contacts

Agricultural Marketing

Опубликовано на портале: 23-10-2003
Факультет: FACULTY OF SCIENCE, AGRICULTURE AND ENGINEERING
Дисциплина: Agricultural Marketing
Год: Spring 2003
Язык: Английский
Тематические разделы: Экономика, Экономика отраслевых рынков, Экономика отраслевых рынков: Аграрная экономика, Экономика отраслевых рынков: Аграрная экономика: Рынки агропродовольственной продукции

Aннотация:
Курс является начальным, читается для студентов бакалавриата по сельскому хозяйству, и других специальностей, во втором семестре второго года обучения. Основная цель – дать студентам целостное знание о маркетинге сельскохозяйственной продукции в региональной специфике Великобритании. Акцент делается на маркетинге основных видов продукции сельского хозяйства – мяса, зерна, молока, сахарной свёклы, картофеля. Особое внимание уделяется специфике маркетинга органической продукции. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.



Содержание курса:
  • Introduction
  • Marketing principles and special characteristics of the marketing of agricultural products.
  • The Food Consumer.
  • Livestock (red meat) Marketing.
  • Cereals Marketing.
  • Milk Marketing.
  • Organic Products.
  • Sugar Beet and Potatoes.
  • Oilseeds and Pigment (including farm assurance schemes).

Программа курса на сайте University of Newcastle:
http://www.ncl.ac.uk/afrd/undergrad/Modu...

Ключевые слова

См. также:
Surajudeen O. Olowolayemo, Neil R. Martin, Jennie E. Raymond
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 2.
[Статья]
Raed F. Hattar, James R. Bacon, Ulrich C. Toensmeyer, C. M. Gempesaw
Journal of Food Distribution Research. 1994.  Vol. 25. No. 1.
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 198-203. 
[Статья]
J. Michael Harris, Noel Blisard
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 65-73. 
[Статья]
Julie A. Bunn
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1998.  Vol. 30. No. 2. P. 339-351. 
[Статья]
Tesfa G. Gebremedhin, Ralph J. Christy
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1996.  Vol. 28. No. 1. P. 57-66. 
[Статья]