Эксоцман
на главную поиск contacts

Применение маркетинга и маркетинговых методов в бизнес консалтинге (MKTG 789)

Опубликовано на портале: 15-10-2003
Год: Весенний семестр 2003
Язык: Русский
Язык оригинала: английский
Тематические разделы: Менеджмент, Маркетинг

Aннотация:
Цель курса – дать студентам знание и практический навык использования методов маркетинговых исследований и моделирования, которые необходимы для успешного бизнес консалтинга, а также для разработки и оценки маркетинговой стратегии и бизнес стратегии.
В курсе рассмотрены основные вопросы, возникающие в ходе бизнес консультирования, а также методы маркетинговых исследований и моделирования, которые необходимы для разработки качественных консалтинговых рекомендаций по проблемам маркетинговой и бизнес стратегии.


http://www.wharton.upenn.edu/faculty/win...

Ключевые слова

См. также:
Светлана Васильевна Барабанова, Лариса Леонидовна Шиловская
Университетское управление. 2004.  № 2(30). С. 30-34. 
[Статья]