Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегия и тактика ценообразования (MKTG 789/222)

Опубликовано на портале: 14-10-2003
Год: Весенний семестр 2003
Язык: Русский
Язык оригинала: английский
Тематические разделы: Менеджмент, Маркетинг

Aннотация:
Основная задача курса – сформировать у студентов систематический подход к определению и оценке стратегии ценообразования. Ценовые решения зависят от экономических, маркетинговых, организационных и психологических факторов. Кроме того, они должны соответствовать нормам законодательства. Каждый фактор представляет один из аспектов, которые необходимо учитывать в процессе установления цены на продукты/услуги. Курс обучает студентов принимать решения о ценообразовании с учетом всех этих факторов, помогает понять сам процесс ценообразования, знакомит со специальными методами, концепциями, и новыми подходами к проблеме ценообразования.



Ключевые слова

См. также:
Michael J. Baker
[Книга]
Ирина Владимировна Никитушкина
[Учебная программа]
Константин Павлович Глущенко
Регион: экономика и социология. 2001.  № 2. С. 46-71. 
[Статья]
Юрий Мечеславович Краковский, Вера Константиновна Карнаухова
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 33-37. 
[Статья]
Robert J. Dolan, Hermann Simon
[Книга]